1. Буквалов В.А. Основы творческой деятельности. - Рига: ПЦ «Эксперимент», 1998. - 151 с.
  2. Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: «Пеленг», 1992. - 56 с.
  3.  Леонтович А.В. Модель научной школы и практика организации исследова­тельской деятельности учащихся // Школьные технологии, 2001. - № 5. - С. 146- 149.
  4.  Лукашевич В.К. Основы методологии научных исследований. - Мн.: ООО «Элайда», 2001. - 104 с.
  5. Майданов А.С. Методология научного творчества. - М.: Высшая школа, 2008. - 512 с.
  6.  Нестеренко А.А. Детское научное творчество - подлинник или копия? // Проблемы теории развития творческой личности. Проблемы творческой педаго­гики. - Сборник. Выпуск 1. - Челябинск: Издательство ЧГПУ «Факел», 1998. - 60 с. // www. trizminsk. ru.
  7. Основы научных исследований / В.И. Крутова, В.В. Попова. - М.: Высшая школа, 1989. - 400 с.
  8.  Программы общеобразовательных учреждений. Программа литературного об­разования 5-9 классы / В.Г. Маранцмана, Е.К. Маранцман, О.Д. Полонской. - М.: Просвещение, 2005. - 222 с.
  9.  Терехова Г.В. Творческие задания как средство развития креативных спо­собностей школьников в учебном процессе. Автореферат диссертации на соис­кание учёной степени кандидата педагогических наук. - Екатеринбург, 2002. - 20с.
  10. Шарабчиев Ю.Т. Активация и моделирование научного творчества. - Ме­дицинские новости. - 1996. - № 8. - С. 26 - 31.
  11. Шиянов Е.Н., Колпачёв В.В. Феномен творчества в контексте современного научного знания // www. science, ncstu. ru.